Оценочно-правовая компания

услуги;

Оценочно-правовая компания

Громкое имя компании приносит узнаваемость и доходы. Бренд можно перепродать и никогда не бедствовать. Можете ли вы продать имя бренда,  и получить деньги – об этом возможно узнать после оценки стоимость бренда специальной компанией.

Услуга

Оценка стоимости бренда –  процесс, в ходе которого определяется финансовая ценность бренда. Она может быть использована в различных сферах, включая бизнес, инвестиции, маркетинг и право. Эта услуга предоставляется экспертами, которые имеют профессиональный опыт и знания в области оценки брендов. Компаниям часто требуется оценка бренда для решения различных вопросов, таких как: выявление стоимости бренда при слиянии или приобретении, определение финансовой стоимости бренда в целях бухгалтерской отчетности или решение спорных вопросов в суде.

Методы

При оценке стоимости бренда используются различные методы, включая метод доходности, метод рыночной стоимости и метод расходов. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор метода зависит от конкретных обстоятельств и целей оценки.

Один из наиболее распространенных методов – метод доходности, который основывается на прогнозировании будущих доходов, которые может генерировать бренд. Этот метод является наиболее точным, если доступна достаточная историческая информация о доходах бренда. Еще один метод – метод расходов, который основывается на стоимости замены бренда, то есть на расчете стоимости, которая понадобилась бы для создания аналогичного бренда. Этот метод хорошо подходит для оценки стоимости новых брендов или брендов, которые еще не достигли высокого уровня узнаваемости.

Метод рыночной стоимости использует данные о стоимости брендов, которые уже проданы на рынке, и применяет их для оценки цены на целевой бренд. Этот метод хорошо подходит для оценки стоимости брендов, которые находятся в сравнительно стабильном состоянии.

Центр независимой экспертизы

Оценочно-правовая компания «Независимость» уже несколько лет помогает добиться справедливости:

  • оценка бизнеса;
  • оценка аренды;
  • оценка активов;
  • оценка ущерба;
  • оценка транспорта;
  • оценка антиквариата.

Оценка стоимости бренда может быть полезна не только для бизнеса, но и для инвесторов и маркетологов.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *