Содержание статьи
- Налогия - выгодно вдвойне!
- Теледоктор
- Юрист 24
- Частые вопросы
- До какого момента ведется работа со мной, если я покупаю тариф?
- Что делать, если инспекция отказала в вычете?
- Смогут ли консультанты за меня составить письмо в налоговую и поругаться с ними?
- Когда поступят денежные средства на счет?
- Сколько деклараций можно отправить в рамках одного сертификата?
- Что мне делать сразу после покупки тарифа?
- А если я не могу получить и предоставить вам какую-то справку или документ?
- Как зайти в ЛК?
Не нужно ходить в налоговую, налоговый эксперт выполнит всю работу за Вас.
Налоговый эксперт определит максимальный вычет, заполнит за Вас и пришлет 3-НДФЛ
Не нужно ходить в налоговую, налоговый эксперт выполнит всю работу по подготовке налоговой отчетности вашей инвестиционной деятельности.
Налогия – выгодно вдвойне!
Скидка для Вас будет автоматически включена при покупке новых тарифов в личном кабинете «Налогии» Скидки предоставляются в рамках выбранного тарифа. (Если вы выбрали тариф «Максимальный», то последующие скидки можно получить только для тарифа «Максимальный»)
При покупке любого тарифа сервиса Налогия вы получаете возможность бесплатно пользоваться сервисами «Юрист24» и «Теледоктор24»
Теледоктор
Юрист 24
Частые вопросы
До какого момента ведется работа со мной, если я покупаю тариф?
Сертификат/выбранный тариф действует год. Все это время вы можете консультироваться по поводу вашей декларации. Но, как правило, после того, как декларация отправлена в инспекцию, вопросов больше не возникает.
Что делать, если инспекция отказала в вычете?
Если вы пользуетесь нашим сервисом, то отказы случаются крайне редко. Но в рамках выбраного тарифа вы можете обратиться за помощью к нашим консультантам. Так в тарифах “Максимальный”, “Максимальный Plus” и “Инвестор” консультанты сами решают возникшие вопросы. В остальных тарифах вам нужно самостоятельно обращаться в ИФНС, чтобы уточнить причину отказа. Дополнительные документы ИФНС запрашивает очень редко, как правило, хватает тех, что вы загружаете в сервис.
Смогут ли консультанты за меня составить письмо в налоговую и поругаться с ними?
Да, наши консультанты пишут обращения в ИФНС. Такая помощь доступна доступна на тарифах “Максимальный”, “Максимальный Plus” и “Инвестор”.
Когда поступят денежные средства на счет?
Камеральная проверка длится 3 месяца и еще один месяц дается на перечисление денег. Но иногда деньги приходят быстрее.
Сколько деклараций можно отправить в рамках одного сертификата?
Только одну. Один тариф/сертификат на одну декларацию.
Что мне делать сразу после покупки тарифа?
Сразу после покупки вам нужно активировать тариф. Проверьте указанную при регистрации почту – там будет письмо со ссылкой для входа, логином и паролем. Зайдите в личный кабинет по указанной ссылке и начните заполнять декларацию с помощью конструктора, либо загрузите сканы документов.
А если я не могу получить и предоставить вам какую-то справку или документ?
Чтобы инспекция не отказала вам в вычете, мы рекомендуем перед отправкой декларации сверять, все ли документы вы подготовили. Список документов вы можете посмотреть у нас на сайте или же в личном кабинете. Консультанты расскажут, насколько велик шанс получить отказ в вычете при отсутсвии каких-либо документов. Но при этом специалисты выполнят всю работу в полном объеме, исходя из предоставленных вами документов. Деньги за купленный тариф не возвращаются.
Как зайти в ЛК?
После покупки тарифа вам на почту придет письмо со ссылкой для входа. В этом же письме будет указан логи и пароль для входа в личный кабинет. Перейдите по ссылке из письма и введите указанный логин и пароль.
]]>