Коммуникация с нами не отличается от привычного общения с отделом бухгалтерии и не требует значительного изменения процессов. С нами Вы получаете:
– Личного бухгалтера, готового помочь с любыми вопросами; Мы примем документы и базу от прошлого бухгалтера самостоятельно безболезненно для Вас.
– Непрерывность работы бухгалтерии. В случае болезни бухгалтера мы оперативно подключаем к работе другого сотрудника;
– Защищённые каналы связи, соответствующие законодательству РФ о персональных данных
– Отчёт о проделанной работе ежемесячн
Основными преимуществами бухгалтерского сопровождения бизнеса при работе с аутсорсинговой компанией является:
1. Экономия. Не надо содержать бухгалтера в штате и оплачивать налоги с заработной платы и содержать дополнительное рабочее место.
2. Возможно комплексное обслуживание. Включает ведение кадровой документации, расчет заработной платы и многое другое.
3. Отсутствие необходимости в приобретении и обслуживании программы 1С
4. Решение любого вопроса, связанного с налогообложением и минимизацией налогов.
5. Ответственность аутсорсинговой компании за качество работы.
Передача происходит наиболее удобным для Вас и безопасным способом с соблюдением законодательства. Передаются распечатанные бухгалтерские регистры, а также копия электронной базы, если она есть. Процесс передачи документируется актами приёмки-передачи для гарантии сохранности.
База данных может находиться как на сервере клиента, так и на нашем сервере. Если база находится у нас на сервере, мы в любой момент можем вернуть её клиенту по запросу. Удобнее арендовать облако и работать с базой одновременно и менеджерам, и бухгалтеру и руководителю.
Мы полностью отвечаем за правильность ведения учёта и за своевременную подачу отчётности. Наши бухгалтеры могут также участвовать в налоговых проверках, вести коммуникацию с проверяющими органами.
Это обсуждается на первой встрече с клиентом. Во время встречи вместе с клиентом мы составляем график передачи документов.
Цена оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению в компаниях рассчитывается индивидуально. Можно выделить основные принципы формирования стоимости:
– Используемая система налогообложения.Стоимость сдачи нулевой отчетности — около 2000 рублей. Работа с ОСНО оценивается выше из-за того, что эта система включает совокупность налогов, которые рассчитываются отдельно: налог на прибыль, на добавочную стоимость, на имущество и так далее.
– Наличие первичной документации.Если заказчик сам работает с первичными документами, это упрощает работу для бухгалтеров и снижает стоимость услуг.
– Количество совершаемых бухгалтерских операций.Пожалуй, самый главный пункт, определяющий итоговую цену бухгалтерского сопровождения бизнеса. Благодаря этому фактору возможно справедливое ценообразование: документов у небольших фирм меньше, чем у крупных организаций, поэтому и стоимость услуг для первых будет ниже.
– Количество трудоустроенных сотрудников.
– Дополнительные факторы.Речь идет о наличии у организации счетов иностранной валюты, о внешнеэкономической деятельности, о необходимым ведением раздельного учёта, о наличие обособленных подразделений и прочие
1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта в программе 1С
2. Подготовка первичных документов
3. Расчет налогов и взносов
4. Подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой, отчётности по сотрудникам
5. Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учёта
6. Готовить документы и консультировать для прохождения проверок в налоговой, ПФР, ФСС
7. Рассчитывать и выплачивать зарплату, вести кадровый учёт
Офис в Бутово:
Телефон: +7 (915) 322 32 38
Почта: info@nalogcentr.ru
Адрес: Москва, ул. Южнобутовская, д. 80, корп. 1, помещение 3
Офис в Коммунарке:
Телефон: +7 (906) 093 27 03
Почта: buhkommunarka@gmail.com
Адрес : Москва, п. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 10