Содержание статьи
- Срок предоставления услуги:
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги:
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:
В МФЦ выдается выписка из электронного журнала регистрации документов АИС МФЦ о приеме документов.
Конечным результатом выполнения административной процедуры о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на основании запросов в письменной форме являются:
- 1) представление заявителям акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
- 2) письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления услуги:
10 рабочих дней дней со дня, следующего за днем передачи документов в налоговый орган (15 рабочих дней при выявлении разногласий)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- Заявление о представлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам (Рекомендуемая форма запроса)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (руководителя организации, представителя заявителя)
- При обращении уполномоченного (законного) представителя налогоплательщика – физического лица (индивидуального предпринимателя) – документы, подтверждающие в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса (копия доверенности (документа) прилагается к заявлению):
- – нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения уполномоченного представителя. Копия доверенности, не заверенная нотаприусом, предоставляется заявителем с предъявлением подлинника.
- документ об опеке и попечительстве, выданный органом опеки и попечительства, свидетельство о рождении – в случае обращения законного представителя (копия документа прилагается к заявлению)
- доверенность, выданная в порядке, установленном законодательством РФ (копия доверенности прилагается к заявлению)
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- 1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, – отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии); почтового адреса или адреса электронной почты;
- 2) для организации (индивидуального предпринимателя) – отсутствие в запросе:
- а) указания полного наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
- б) указания ИНН заявителя;
- в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
- г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе (ООО и АО вправе, но не обязаны иметь печать, ФЗ от 06.04.2015 № 82-ФЗ), представленном на бумажном носителе;
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме письменного заявления о предоставлении акта совместной сверки заявление возвращается заявителю.
По просьбе заявителя специалист проставляет отметку об отказе в приеме письменного заявления о предоставлении акта совместной сверки, указывает свою фамилию, инициалы и должность, а также дату отказа в приеме запроса.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
]]>