Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам | МФЦ Городского округа Подольск

МФЦ;

В МФЦ выдается выписка из электронного журнала регистрации документов АИС МФЦ о приеме документов.

Конечным результатом выполнения административной процедуры о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на основании запросов в письменной форме являются:

  • 1) представление заявителям акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
  • 2) письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления услуги:

10 рабочих дней дней со дня, следующего за днем передачи документов в налоговый орган (15 рабочих дней при выявлении разногласий)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  • Заявление о представлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам (Рекомендуемая форма запроса)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (руководителя организации, представителя заявителя)
  • При обращении уполномоченного (законного) представителя налогоплательщика – физического лица (индивидуального предпринимателя) – документы, подтверждающие в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса (копия доверенности (документа) прилагается к заявлению):
    • – нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения уполномоченного представителя. Копия доверенности, не заверенная нотаприусом, предоставляется заявителем с предъявлением подлинника.
    • документ об опеке и попечительстве, выданный органом опеки и попечительства, свидетельство о рождении – в случае обращения законного представителя (копия документа прилагается к заявлению)
    • доверенность, выданная в порядке, установленном законодательством РФ (копия доверенности прилагается к заявлению)

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги:

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

    • 1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, – отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии); почтового адреса или адреса электронной почты;
    • 2) для организации (индивидуального предпринимателя) – отсутствие в запросе:
      • а) указания полного наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
      • б) указания ИНН заявителя;
      • в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
      • г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе (ООО и АО вправе, но не обязаны иметь печать, ФЗ от 06.04.2015 № 82-ФЗ), представленном на бумажном носителе;

      При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме письменного заявления о предоставлении акта совместной сверки заявление возвращается заявителю.

      По просьбе заявителя специалист проставляет отметку об отказе в приеме письменного заявления о предоставлении акта совместной сверки, указывает свою фамилию, инициалы и должность, а также дату отказа в приеме запроса.

      Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:

      Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

      ]]>



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *