Содержание статьи
Получение налогового вычета через Госуслуги и МФЦ
Часто бывает так, что граждане, купившие квартиру, соприкасаются с финансовыми трудностями. В помощь таким людям законодательно утвержден налоговый вычет от приобретенной квартиры. С 2018 года отделения многофункционального центра предоставляют возможность подать заявление на получение данной услуги.
Налоговый вычет можно вернуть за:
- образование;
- лечение;
- благотворительность;
- покупку или продажу недвижимости;
- пенсионный вычет.
Получение услуги через портал Госуслуги
Для того что бы получить вычет, необходимо иметь подтвержденную учетную запись. С ней нужно авторизоваться на портале Госуслуг. После авторизации, выберите вкладку «Налогов и финансов», нажмите «Прием декларации» после этого «Предоставить 3-НДФЛ».
Если вы первый раз оформляете декларацию, то заполните ее и нажмите вкладку «Отправить».
Через МФЦ
Чтобы подать заявление на вычет через многофункциональный центр, Вам необходимо посетить ближайшее к дому отделение, там взять талон у терминала, затем ожидать свой очереди. После того, как на электронном табло высветится Ваш номер с талона, пройдите к сотруднику «Мои документы».
Помимо этого, в МФЦ существует предварительная запись. Для этого позвоните по номеру горячей линии, Вам ответит ее сотрудник и запишет Вас на прием, предварительно сообщив дату и время посещения. Получить результат услуги можно будет в ФНС.
Список документов
Для подачи заявления требуется совсем небольшой пакет документов:
Отказ в исполнении услуги
В случае безосновательного отказа ведомства, Вы можете подать жалобу в управление ФНС, суд, однако, рекомендуем предварительно проконсультироваться с юристами многофункционального центра, или же Вы можете навести справки у специалистов горячей линии.
Срок и стоимость
Стоимость услуги – бесплатно. Срок получения решения налоговой службы – 3 месяца. При отрицательном решении, на указанный при подаче заявления адрес электронной почты придет документ с мотивированной причиной отказа.
]]>