Приложение. Порядок расчета бюджетного эффекта стимулирующих налоговых льгот налогоплательщика | ГАРАНТ

Налоговые льготы;

1. Бюджетный эффект стимулирующих налоговых льгот налогоплательщика определяется за каждый налоговый период, в котором налогоплательщик использует стимулирующие налоговые льготы, по следующей формуле:

N i – объем налогов, задекларированных для уплаты (подлежащих уплате) в консолидированный бюджет Республики Хакасия налогоплательщиком от всей деятельности в i-м году;

L i – объем стимулирующих налоговых льгот, предоставленных налогоплательщику в i-м году;

В 0 – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты (подлежащих уплате) в консолидированный бюджет Республики Хакасия налогоплательщиком (а также другими юридическими лицами в случаях, определенных пунктом 5 настоящего Порядка) от всей деятельности в базовом году.

2. При определении объема налогов, задекларированных для уплаты (подлежащих уплате) в консолидированный бюджет Республики Хакасия, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

3. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты (подлежащих уплате) в консолидированный бюджет Республики Хакасия налогоплательщиком (а также другими юридическими лицами в случаях, определенных пунктом 5 настоящего Порядка) от всей деятельности в базовом году (В0), рассчитывается по следующей формуле:

N 0 – объем налогов, задекларированных для уплаты (подлежащих уплате) в консолидированный бюджет Республики Хакасия налогоплательщиком (а также другими юридическими лицами в случаях, определенных пунктом 5 настоящего Порядка) от всей деятельности в базовом году;

L 0 – объем льгот, предоставленных налогоплательщику (а также другим юридическим лицам в случаях, определенных пунктом 5 настоящего Порядка) в базовом году.

4. Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год из десяти предшествующих году начала получения налогоплательщиком стимулирующих налоговых льгот, в котором объем налогов, задекларированных для уплаты (подлежащих уплате) в консолидированный бюджет Республики Хакасия налогоплательщиком (а также другими юридическими лицами в случаях, определенных пунктом 5 настоящего Порядка) от всей деятельности с учетом предоставленных льгот, является максимальным, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

5. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты (подлежащих уплате) в консолидированный бюджет Республики Хакасия, считается суммарно по налогоплательщику и другим юридическим лицам, если в течение десяти лет, предшествующих году начала получения налогоплательщиком стимулирующих налоговых льгот, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 “О недрах” налогоплательщику от других лиц перешло право пользования участком недр в следующих случаях:

1) другое юридическое лицо – пользователь недр выступил учредителем налогоплательщика, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр;

2) передачи права пользования участком недр другим юридическим лицом – пользователем недр, являющимся основным обществом, налогоплательщику, являющемуся его дочерним обществом;

3) передачи права пользования участком недр другим юридическим лицом – пользователем недр, являющимся дочерним обществом, налогоплательщику, являющемуся его основным обществом;

4) передачи права пользования участком недр другим юридическим лицом – пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, налогоплательщику, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию.

7. Бюджетный эффект стимулирующих налоговых льгот налогоплательщика считается положительным, если его значение (значение показателя БЭ) больше нуля.

8. В случае представления налогоплательщиком в течение трех лет с момента исключения из перечня приоритетных инвестиционных проектов уточненных налоговых деклараций (расчетов) по налогам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, бюджетный эффект стимулирующих налоговых льгот налогоплательщика за соответствующий налоговый период подлежит перерасчету.

9. Ежегодный мониторинг обоснованности применения стимулирующих налоговых льгот проводится на основании предоставленной с согласия налогоплательщика (а также других юридических лиц в случаях, определенных пунктом 5 настоящего Порядка) налоговыми органами по запросу уполномоченного органа информации об объеме налогов, задекларированных для уплаты (подлежащих уплате) в консолидированный бюджет Республики Хакасия налогоплательщиком, и объеме предоставленных налогоплательщику стимулирующих налоговых льгот в соответствующем налоговом периоде (налоговых периодах), а также объеме налогов, задекларированных для уплаты (подлежащих уплате) в консолидированный бюджет Республики Хакасия налогоплательщиком (а также другими юридическими лицами в случаях, определенных пунктом 5 настоящего Порядка), и объеме предоставленных налогоплательщику (а также другим юридическим лицам в случаях, определенных пунктом 5 настоящего Порядка) льгот в базовом году.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

]]>




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *